Главная > По бездорожью > Шевроле Нива по бездорожью
Шевроле Нива - автомобиль повышенной проходимости, очень популярен среди наших соотечественников, благодаря низкой цене по сравнению со своими конкурентами и высокой проходимости. УАЗоводы обзывают его ругательным словом "паркетник" из-за несущего кузова. Да, настоящий джип должен быть на раме, но у Нивы своя ниша - ее покупают люди со средним достатком, которые очень часто ездят по дорогам с асфальтовым покрытием и иногда выезжают на бездорожье. Именно на бездорожье, куда не поедут одноклассники Нивы иностранного производства.
Конечно же, у Нивы главное преимущество - проходимость, она даже может поспорить на бездорожье с рамным УАЗом. Но все-таки у нее дорожный просвет поменьше, чем у УАЗа, поэтому последний проедет чуть дальше своего конкурента. Чего больше всего боятся водители Нив - это за пыльники шрусов. При езде по веткам их легко можно задеть и порвать.
Шевроле Нива короткая, у нее маленькие свесы, она легкая, что выгодно отличает этот вседорожник от своих конкурентов. На Ниве легко можно развернуться на небольшом пяточке в лесу, если, например, вы побоитесь преодолеть очередное препятствие и решите вернуться назад.
Но основное преимущество Нивы перед тяжелыми рамными внедорожниками - низкий расход топлива и она хорошо держит дорогу. Но здесь Шева уже проигрывает современным паркетникам - сказывается архаичность конструкции шасси и слабый мотор. Кстати, мотору не хватает тяги на низах, например, при преодолении таких препятствий, как бревна, сюда бы дизель... Поэтому с нетерпением ждем новую Шевроле Ниву...
Ну и багажник. Он маленький. Не то, чтобы в него ничего не влезает, но хотелось бы побольше. Но Нива всегда была короткой, короткой наверно и останется.
Некоторые владельцы делают лифтинг, ставят большие колеса со злым протектором, тем самым увеличивая дорожный просвет, в ущерб динамике и поведению на асфальте. Но скорее это все делается для спокойствия, чтобы не зацепиться днищем и не застрять на откровенном бездорожье. Все-таки Нива останется Нивой, и тут уже ничего не поделаешь. Да, проходимость увеличивается, но УАЗ ей не догнать из-за несущего кузова и шрусов.
Полноприводные автомобили славятся своей проходимостью, за которую приходится платить повышенным (по сравнению с легковыми автомобилями) расходом топлива. Как сэкономить немного топлива, поговорим в этой статье.
Читать далее...Порой для преодоления серьезного бездорожья возможностей серийного джипа не хватает. Поэтому рассмотрим несколько способов увеличения проходимости.
Читать далее...В этой статье содержится информация о внедорожных качествах Нивы, а также сравнение с некоторыми конкурентами.
Читать далее...