Главная > По бездорожью > Шевроле Нива по бездорожью

 

Шевроле Нива по бездорожью

    Шевроле Нива - автомобиль повышенной проходимости, очень популярен среди наших соотечественников, благодаря низкой цене по сравнению со своими конкурентами и высокой проходимости. УАЗоводы обзывают его ругательным словом "паркетник" из-за несущего кузова. Да, настоящий джип должен быть на раме, но у Нивы своя ниша - ее покупают люди со средним достатком, которые очень часто ездят по дорогам с асфальтовым покрытием и иногда выезжают на бездорожье. Именно на бездорожье, куда не поедут одноклассники Нивы иностранного производства.

    Конечно же, у Нивы главное преимущество - проходимость, она даже может поспорить на бездорожье с рамным УАЗом. Но все-таки у нее дорожный просвет поменьше, чем у УАЗа, поэтому последний проедет чуть дальше своего конкурента. Чего больше всего боятся водители Нив - это за пыльники шрусов. При езде по веткам их легко можно задеть и порвать.

    Шевроле Нива короткая, у нее маленькие свесы, она легкая, что выгодно отличает этот вседорожник от своих конкурентов. На Ниве легко можно развернуться на небольшом пяточке в лесу, если, например,  вы побоитесь преодолеть очередное препятствие и решите вернуться назад.

    Но основное преимущество Нивы перед тяжелыми рамными внедорожниками - низкий расход топлива и она хорошо держит дорогу. Но здесь Шева уже проигрывает современным паркетникам - сказывается архаичность конструкции шасси и слабый мотор. Кстати, мотору не хватает тяги на низах, например, при преодолении таких препятствий, как бревна, сюда бы дизель... Поэтому с нетерпением ждем новую Шевроле Ниву...

    Ну и багажник. Он маленький. Не то, чтобы в него ничего не влезает, но хотелось бы побольше. Но Нива всегда была короткой, короткой наверно и останется.

    Некоторые владельцы делают лифтинг, ставят большие колеса со злым протектором, тем самым увеличивая дорожный просвет, в ущерб динамике и поведению на асфальте. Но скорее это все делается для спокойствия, чтобы не зацепиться днищем и не застрять на откровенном бездорожье. Все-таки Нива останется Нивой,  и тут уже ничего не поделаешь. Да, проходимость увеличивается, но УАЗ ей не догнать из-за несущего кузова и шрусов.

Видео

 

Шевроле Нива по бездорожью видео

 

Карельские лесные дороги на лифтованной Шевроле Нива

Статьи по теме:

Полноприводные автомобили славятся своей проходимостью, за которую приходится платить повышенным (по сравнению с легковыми автомобилями) расходом топлива. Как сэкономить немного топлива, поговорим в этой статье.

Читать далее...

Порой для преодоления серьезного бездорожья возможностей серийного джипа не хватает. Поэтому рассмотрим несколько способов увеличения проходимости.

Читать далее...

В этой статье содержится информация о внедорожных качествах Нивы, а также сравнение с некоторыми конкурентами.

Читать далее...

Оставьте ваш комментарий:

captcha